Интересно, как распоряжается собственными средствами молодёжь России. PFM, сервис управления личными финансами, помогает проводить исследования, чтобы узнать, куда уходят деньги. Аналитики взяли за основу следующую классификацию: бумеры, возраст 55 – 75 лет, поколение Х от 40 до 55 лет, поколение Y моложе сорока, или миллениалы, следующее поколение зуммеры, возраст от 23-х и моложе. Зуммеры отражают традиционную схему расходов. Как и все поколения, молодые чаще тратятся в супермаркетах, далее – общепит, это около 10%. На одежду, аксессуары, отдых и развлечения, транспорт расходуется примерно одинаковая сумма – семь с половиной процентов, где-то чуть меньше, где-то больше. Сорокалетние больше тратят на здоровье, бумеры на коммуналку и связь. Кстати, возрастные пользователи больше, чем остальные, снимают наличных. Копилку в среднем все пополняют раз в неделю.
Поделиться с друзьями